Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО «Ждановичский детский сад №1»

Перечень административных процедур,

осуществляемых ГУО «Ждановичский детский сад №1»

  в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь

 от 26 апреля 2010 г. № 200

№ процедуры

Наименование административных процедур

ФИО, должность

№ кабинета, телефон

ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

6.3

   Выдача справки о том, что гражданин является   воспитанником дошкольного учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Севрук Ольга Юрьевна, заведующий.

В случае временного отсутствия Севрук О.Ю. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя заведующего по основной деятельности Кухореву Наталью Николаевну

№ 10

+375 17 509-93-19

 

№ 14

+375 17 509-93-19

 

 

 

 

 

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

 

 

2.1.

   Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

 Севрук Ольга Юрьевна, заведующий.

В случае временного отсутствия Севрук О.Ю. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя заведующего по основной деятельности Кухореву Наталью Николаевну

 № 10

+375 17 509-93-19

 

№ 14

+375 17 509-93-19

 

 

 

 

 

 

2.2.

   Выдача справки о месте работы,  занимаемой должности

Севрук Ольга Юрьевна, заведующий.

В случае временного отсутствия Севрук О.Ю. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя заведующего по основной деятельности Кухореву Наталью Николаевну

 

№ 10

+375 17 509-93-19

 

№ 14

+375 17 509-93-19

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

   Выдача справки о периоде работы

Севрук Ольга Юрьевна, заведующий.

В случае временного отсутствия Севрук О.Ю. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя заведующего по основной деятельности Кухореву Наталью Николаевну

 

№ 10

+375 17 509-93-19

 

№ 14

+375 17 509-93-19

 

 

 

 

 

 

 

2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Севрук Ольга Юрьевна, заведующий.

В случае временного отсутствия Севрук О.Ю. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя заведующего по основной деятельности Кухореву Наталью Николаевну

 

№ 10

+375 17 509-93-19

 

№ 14

+375 17 509-93-19

 

 

 

 

 

 

 

2.25.

   Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Севрук Ольга Юрьевна, заведующий.

В случае временного отсутствия Севрук О.Ю. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя заведующего по основной деятельности Кухореву Наталью Николаевну

 

№ 10

+375 17 509-93-19

 

№ 14

+375 17 509-93-19

 

 

 

 

 

 

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

 

 

1.1.5

    Принятие решения о постановке граждан на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий

Ковалевская Татьяна Александровна, председатель ПК.

В случае временного отсутствия Ковалевской Т.А. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя председателя ПК Юшкевич О.Э.

 

№ 14

+375 17 509-93-19

 

1.1.7

   Решение о снятии граждан с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий

Ковалевская Татьяна Александровна, председатель ПК.

В случае временного отсутствия Ковалевской Т.А. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя председателя ПК Юшкевич О.Э.

 

№ 14

+375 17 509-93-19

 

1.1.8

   Решение о постановке на учёт граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

Ковалевская Татьяна Александровна, председатель ПК.

В случае временного отсутствия Ковалевской Т.А. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя председателя ПК Юшкевич О.Э.

 

№ 14

+375 17 509-93-19

 

1.3.1.

   Выдача справки  о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий

Ковалевская Татьяна Александровна, председатель ПК.

В случае временного отсутствия Ковалевской Т.А. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя председателя ПК Юшкевич О.Э.

 

№ 14

+375 17 509-93-19